Индивидуальные логопедические занятия

Логопедия — наука, которая изучает аномалии развития речи при нормальном слухе, исследует проявления, природу и механизмы нарушений речи. Руководствуясь в первую очередь основными принципами дефектологии, логопедия опирается также на знания психологии, языкознания и физиологии. В задачи логопеда входит выявление и помощь в устранении недостатков устной и письменной речи у детей, используя специальные логопедические упражнения.
По статистике речевые и языковые расстройства наблюдаются у 40% детей. Это достаточно много и говорит о распространённости проблемы. Со стороны родителей будет правильным решением посетить с ребёнком логопеда в раннем возрасте, даже если нет поводов для тревоги.
Логопедические занятия необходимы, если невропатолог или логопед поставили ребенку один (или несколько) из следующих диагнозов: задержка речевого развития; общее недоразвитие речи; задержка психо-речевого развития; дислалия (искажение произношения отдельных звуков); заикание и др.
Индивидуальные логопедические занятия проходят в игровой форме и помогают: стимулировать появление речи у не говорящих детей; скорректировать произношение и исправить дефекты дикции (заикание, и др.); научить ребёнка грамотно формулировать предложения, увеличить словарный запас; откорректировать звукопроизношения; развить фонематический слух.
Общительный и разговорчивый ребёнок, как правило, вызывает к себе всеобщее расположение, ему легче учиться в школе, находить контакт с учителями и сверстниками. В будущем ему будет гораздо проще достичь успеха в различных сферах, ведь умение доступно излагать свои мысли, говорить красиво, ясно и чётко — всегда огромный плюс.
#детскийсад50
#дошкольныймиргородаЧебоксары