Киноклуб «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник»

В нашем детском саду педагог-психолог провела мероприятие Киноклуб на тему «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник», где каждый участник смотрит, слушает, обсуждает, делится мнением. Педагоги просмотрели фильм «Мелочь». Современный мир – мир одиноких ожесточившихся взрослых, а дети в этом мире очень часто становятся досадной случайностью и помехой для взрослых эгоистов. Фильм рассказывает о маленькой девочке и ее молодой матери, которая решает устроить свою личную жизнь, предав собственного ребенка.
После просмотра фильма с педагогами обсуждались следующие вопросы:
1. Какие чувства и эмоции вызвал этот фильм.
2. Что хотел донести автор этим фильмом, какой смысл в него вкладывал.
3. Почему главная героиня сравнивает своего ребёнка с аквариумными рыбками, неоднократно упоминается сказка «О рыбаке и рыбке»?
4. Какие факторы в фильме указывают на то, что персонажи видят ребенка, как препятствие и помеху на пути к их собственному удовольствию и комфорту; не занимаются воспитанием и обучением девочки основательно.
5. Что в вашей жизни похоже на ситуации, показанные в фильме?
6. Как этот фильм можно связать со скрытым неблагополучием в семье.
7. Как вы думаете, возможен ли был иной исход в данной ситуации, не отдавая ребенка в детский дом. Могли ли герои действовать в данной ситуации иначе? Как именно?
Получился живой диалог нового формата общения. Дискуссия прошла оживленно и продуктивно. Участники мероприятия пришли к выводу, очень важно воспитывать сознательность и ответственность в обществе по отношению к детям и распространять положительные образцы родительского поведения.