Преемственность детского сада и школы

Проблема готовности детей к обучению в школе – это реально-практическая, очень жизненная и острая задача. Ребенок должен быть готов интеллектуально, мотивационно (личностно). Также необходимо учитывать волевую готовность. Осуществляя подготовку к школе, воспитатели группы «Игралочка» внесли определенную коррекцию в организацию детской деятельности и общения. В группе созданы условия для получения знаний и умений как в образовательной деятельности, так и в повседневном общении. Педагоги учитывают как дети усваивают программный материал, выполняют задания. Проверяют быстроту и рациональность их действий. Дошкольники с желанием решают задачи, ребусы, кроссворды. Устраивают шашечные турниры. Любят заниматься физкультурой. Активны и любознательны. Умеют самостоятельно искать ответы на возникшие вопросы.