Играя, разиваемся

Играя, разиваемся

Некоторые взрослые ошибочно думают, что счетные палочки помогают освоить детям только счет. А ведь играя с счетными палочками, можно развить мелкую моторику пальчиков, координации движений, внимание, воображение и абстрактное мышление. Во время занятий с этим нехитрым приспособлением формируется пространственная ориентация, дети изучают понятия справа-слева, впереди-сзади, сверху-снизу. Составляя рисунки, дошкольник активизирует творческое начало, конструкторское мышление, воображение. К тому же можно закрепить цвет, освоить начальную математику. Здесь поле действий широко: счет, геометрические фигуры, сравнение величин, простейшая арифметика.
Малыши группы «Игралочка» давно знакомы с этим дидактическим материалом.. Перекладывая со стола в коробочку и обратно, перебирая их, называют цвет. Наши малыши любят выкладывать дорожки (узкие и широкие, длинные и короткие), геометрические фигуры из счетных палочек по нарисованному контуру, учатся считать.
Дети выкладывают из них дорогу, и с удовольствием «выгуливают» кукол, катают по ней машинки. С помощью палочек строят домики, деревья, цветы. Чем больше палочек — тем интереснее. Такая игра прекрасно развивает воображение ребенка.
Малыши учатся использовать палочки как конструктор. В ход идет еще пластилин. Соединяя палочки с помощью пластилина, строят самые разные трехмерные фигуры. Развиваем не только воображение, творческое мышление и пространственное восприятие, но и знакомимся с геометрическими телами (куб, конус, призма).
Такие простые счетные палочки через игры помогают нашим малышам развивать мышление, воображение, творчество, доставляют детям удовольствие, вызывают у них положительные эмоции.



07 февраля 2024
08:27
Поделиться