Сюжетно-ролевые игры в дошкольном возрасте

Совместная игровая деятельность способствует формированию у детей организованности, ответственности и умения контролировать свои действия и согласовывать их с другими детьми. В них ребенок, примеряет на себя поведение, отношения и действия окружающих взрослых людей. Сюжеты для них ребенок черпает в окружающей его реальности. Дети группы «Теремок» сами часто организовывают разные сюжетно-ролевые игры. Умело распределяют роли, выполняют ролевые поведения, усложняют сюжет обыгрывая различные проблемные ситуации. Ребята любят играть в «Семью», «Больницу», «Парикмахерскую»… Любимая игра «Школа», где они решают задачи, примеры. В процессе развития сюжетов игр дошкольники приобрели навыки планирования деятельности, инициативы, целеустремленности и других качеств, необходимых затем для успешного обучения в школе и будущей трудовой деятельности.