Нестандартные подходы к заучиванию стихов
                    
                В настоящее время проблема развития речи дошкольников становится особенно актуальной и значимой. 
 В детском возрасте заучивание стихотворных текстов наизусть является важным воспитательным и обучающим моментом. 
 Когда малыш учит стихи – развивается его речь, воображение, мышление, память, чувство прекрасного, эстетическое восприятие художественного слова, расширяется кругозор и словарный запас, формируется общий уровень культуры. 
 У многих детей заучивание стихотворений вызывает большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Таким образом задача педагога заключается в том, чтобы заучивание стихов для детей стало делом веселым, эмоциональным, и при этом содержание стиха – осязаемым, видимым, представляемым. 
 В подготовительной группе "Солнышко" (1 корпус) прошёл мастер-класс по разучивание стихотворения методом движения. Ребята очень быстро "справились" со стихотворением про Апрель, получив при этом позитивные эмоции и лодочку, на которой к нам "приплыл Апрель".
